На банкноте в пять новозеландских долларов изображен не поэт, не государственный деятель, а бесстрашный исследователь Сэр Эдмунд Хилари (Sir Edmund Hilary), сумевший первым взобраться на Эверест. В этом году местный банк решил использовать изображение известной личности для рекламы сервиса «pago» (pay & go). Суть этой услуги заключается в том, что мобильный телефон можно использовать для оплаты счетов, без необходимости бежать в финансовое учреждение, заполнять там формы и расписываться на десятке квитанций. Функция, безусловно, удобная, но пока не слишком популярная. Рекламная кампания оказалась чрезвычайно успешной. Во многом это объясняется нестандартным подходом "креактивщиков" к осуществлению поставленной задачи. Акция проходила в два этапа. В декабре 2006/начале 2007 было выпущено около 5 тысяч специальных наклеек, напоминающих деньги. Изображение Сэра Эдмунда было сильно пикселизировано. Отклеив картинку, потребители находили рекламу «pago» и ссылку на официальный сайт. Для следующего этапа агентство попросило художника Мариса Бэннета (Maurice Bennett) создать специальную трёхмерную версию 5-долларовой банкноты. Она была составлена из более чем 30 тысяч специальных наклеек-бумажек «Пост-ит». Эта огромная композиция была размещена в одной из центральных железнодорожных станций Окленда. Пассажиры могли свободно подходить, отклеивать «кусочки» инсталляции и получать, таким образом, рекламную листовку. Всю эту композицию полностью разобрали за одну неделю. Пиксель-арт оказался очень действенным способом донести информацию до потребителя. Финальным этапом продвижения стало превращение автобусных остановок в специальные Hypertag/Bluetooth-терминалы, где всем интересующимся выдавали цифровые деньги pago и показывали, как пользоваться новым сервисом. Столь необычная рекламная кампания принесла свои плоды. Банкам удалось достучаться до целевой аудитории — так называемых «цифровых аборигенов» — молодых людей, которые чрезвычайно цинично относятся к большинству современных рекламных технологий. Новозеландский подход отметили на Международном фестивале рекламы, проходившем в Каннах.
Петр Петров
Источник: www.3dnews.ru
Обсудить на форуме
ТЕМА ДНЯ: Русская монета - самая честная скупка монет!
Последние 5 новостей по теме: Нумизматика29 июля 2011 | 09:52:19 Цены на монеты 10 копеек 1990 М / 5 копеек 1990 М / 10
копеек 1991 без букв / 20 копеек 1991 без б
Редкие монеты 1990 и 1991 годов не все растут в цене. Например у монет 10 копеек 1990 м и 5 копеек 1990 м цена на монеты растёт, а у монет 10 копеек 1991 без букв и 20 копеек 1991 без букв - падает. Цель публикации - разобраться в это феномене
10 августа 2010 | 17:25:35 Интернет магазин монет и аксессуаров Говорят, вещи обладают памятью. А значит, любая монета сохраняет в себе тепло множества человеческих ладоней всех цветов. В нашем магазине CoinsMarket.ru мы собрали монеты со всех уголков нашей планеты и готовы поделиться с Вами радостью увлечения нумизматикой.
04 августа 2010 | 10:24:05 Все «лучшие» ошибки монетных дворов - в одном файле. Журнал «Mint Error News Magazine» выложил в интернете в формате PDF 410-страничный сборник своих выпусков за два последних года.
01 августа 2010 | 12:59:38 Орлы 1804 года "сели" на одну ветку. Два раритета американской нумизматики получили одного хозяина.
23 мая 2010 | 15:06:42 "Национальное достояние" США сменило своего владельца. Пробный образец серебряного доллара США 1794 года, - один из раритетов национальной и мировой нумизматики, - достался новому владельцу за рекордные $7.850.000.
|